16:37 

Timson
[ Мимо проходящий Путник ]
. По внутренним ощущениям - одна неделя без цивилизации даёт примерно день иммунитета от цивилизации при попадании в оную.

Вы думаете, что на самом деле всё так, как учат в школе? Да ничего подобного! Какую-нибудь химию не берём - там очень базовый уровень, в вузе потом говорят, что кой-чего надо забыть и начинают на новом уровне. Я не о химии. Не о точных и естественных науках вообще - там найти несоответствие и ложь очень просто. Я о науках социальных. Всякая там социология, да история.
Вот нас всех учили, что людям по началу было херово, они мёрли от антисанитарии, а потом вдруг они изобрели водопровод, центральное отопление и жить сразу стало лучше, жить стало веселей. Возможно в самом начале так и было, но вот конкретно в данный момент я вижу, что не в цивилизации нет никакой инфекции. Может и есть где какие паразиты, но если медвежатину не есть, то хрен ты чего подцепишь лютое. А вот в общаге - инфекции хоть отбавляй. Тут конечно моют всё каждый день и в отличии от других общаг у нас рай небесный, но я просто знаю, что в сортире живёт куча зловредных грибков, бактерий и прочая мыслящая плесень. Так же дела обстоят и с кухней.
Вот в тундре там, или тайге оно как? Захотел пописать - пошёл и пописал. Захотел попить - пошёл и попил. Всё приспособлено для жизни. Ну да, дождь, холодно бывает и мерзко, но если голову на плечах иметь, то можно и дров заготовить заранее. В тундре конечно с этим сложнее, но это частности. Главное, что всё по назначению, всё чистое, да свежее. А тут туалет куда мужики должны только писать да какать, так туда какие-то женщины что-то выливают. Злобные, тайные вредители...
Так вот пугают нас всех со школы этим мраком природы. Что дескать вот тут вот цивилизация кончилась, дальше лес и погибель. На самом деле люди забывают, что они точно такая же часть целого, как и всё вокруг, что в лесу точно так же всё родное и близкое и вовсе не страшное. Вот говорят людям - вот мы вам жильё сделали, живите. И люди живут. Хотя я уверен, что даже без навыков строительства домов, за 9 лет, что я тут ошиваюсь - сруб бы построил. Но нельзя... Бумажка давай. А нэт бумажка - общага живи, таракан корми. А лучше не та бумажка и сам строй, а кредита бери. Сами построим, труба тебе поставим, живи. Леса бойся, туда не ходи, там бабай броди, люди дави. От рождения до смерти бумажки пиши, под контролем будь, трупятину жри, в ячейке живи, а потом умри.

bruevich-mikluh.livejournal.com/901266.html

@темы: Цитаты, Ссылки, Интернет

URL
Комментарии
2012-09-12 в 09:51 

litoops
От рождения до смерти бумажки пиши, под контролем будь, трупятину жри, в ячейке живи, а потом умри., ну, как бы да...
что характерно - люди соглашаются с удовольствием. потмоу что не надо ни о чём думать, заботиться, ТРУДИТЬСЯ!!!
а так - в офисе на жопе посидел, 20 ку получил, свой клоповник какой-никакой есть, телек есть, пивас есть... всё отлично!

2012-09-12 в 18:38 

bomanz
Все в этом мире фигня, кроме пчел.
Автор статьи жил в воспетой им тайге зимой? А летом клеща, коих там как муравьев, кормил? А дрова он сцуко заготавливал на зиму????? Я жил в доме с печным отоплением и хоть и несколько второстепенно в силу тогдашнего возраста участвовал в рубке/пилке уже привезенных дров... так же могу пожелать автору успехов в стирке белья, особенно если нет электричества и нельзя воспользоваться машинкой, а сколько он словит кайфа когда зимой на речке прорубит прорубь и будет там полоскать это самое белье.

2012-09-12 в 23:05 

Timson
[ Мимо проходящий Путник ]
litoops, :yes: большая часть соглашается. а кто-то строит автоматические фермы и всякие экопоселения кто во что горазд )))

bomanz, чувак геолог , и тока что из тайги.
и зимой-то как раз не обязательно стираться в проруби можно и натаскать водички с нее и погреть.
ды пост как бы не о том, зачем в крайности впадать-то )
просто понравилось как автор передает состояние взглянувшего со стороны.

URL
2012-09-13 в 09:16 

litoops
Автор статьи жил в воспетой им тайге зимой? А летом клеща, коих там как муравьев, кормил? А дрова он сцуко заготавливал на зиму????? Я жил в доме с печным отоплением и хоть и несколько второстепенно в силу тогдашнего возраста участвовал в рубке/пилке уже привезенных дров... так же могу пожелать автору успехов в стирке белья, особенно если нет электричества и нельзя воспользоваться машинкой, а сколько он словит кайфа когда зимой на речке прорубит прорубь и будет там полоскать это самое белье. ну, я как бы об этом и говорю: жить близко к природе задача вообще не из лёгких. Но тот кто на это соглашается получает определённые бонусы. А тот кто живёт в городе, становится частью огромной раковой опухоли.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Timson и его путевые заметки ...

главная